ASGTeam - трофи рейды, ралли рейды, джип триалы
Добавить в избранное   Сделать стартовой страницей
Просмотров 889
Просмотров 610
Просмотров 503
Просмотров 551
Просмотров 909
Просмотров 430
Просмотров 351
Просмотров 315
Просмотров 282
Просмотров 192
 
   
Íàéòè!






 

Москва – Марокко. Весна 2010. Дневник экспедиции. День третий.

 
13 апрель 2010
Москва – Марокко. Весна 2010. Дневник экспедиции. День третий.

«Консервной банкой» оказался Volkswagen Touareg с дизельным (!) V6 и… сликами (275/40/20) на 20 литых дисках! В общем, скучать ребятам точно будет некогда.

Так же, отметим, что в базовую комплектацию входит самонадувающаяся докатка , баллонный ключ и домкрат. Зная о том, что впереди экспедицию ждет каменистая пустыня, таящая бесконечное количество опасностей для автомобиля, а в особенности для его покрышек, путешественники решили прикупить пару шин подходящего диаметра, что оказалось ох какой непростой задачей! Им удалось найти только одно изделие размером 245/40/20 и баллончик пены. С этим арсеналом они постараются перейти Сахару. Иншалла! – что в переводе с арабского значит «На все воля Божья», – сказали все дружно.

На данный момент мы наконец-таки услышали впечатления путешественников о старейшем городе Западной Сахары – Фесе, его жителях, ну и гостинице, конечно:

«Город Фес является одним из имперских городов, то есть он был столицей Марокко в течение 500 лет. Ночевали мы в фантастически красивых и колоритных риадах (небольшие частные дворцы) в Медине (старом городе). В связи с тем, что по мусульманским религиозным канонам посторонний мужчина не должен видеть лицо замужней женщины, все окна такого дворца выходят только во внутренний дворик, что создает дополнительный уют. В центре внутреннего дворика обязательно должен располагаться фонтан или бассейн с золотыми рыбками. Стены обязательно должны быть украшены андалузской мозаикой 14 века и резьбой погипсу, потолочные перекрытия должны быть изготовлены из атласского кедра, который не гниет и защищает от насекомых.

На следующий день, в среду, с самого утра мы начали путешествие по последнему средневековому городу в мире. У нас создавалось впечатление, что за 1200 лет ничего не изменилось. Только электрические лампочки и радиоприемники, развлекающие торговцев, напоминали нам о техническом прогрессе и 21 веке. Интересно, что в Медине живут только ремесленники и торговцы.

Наш гид Мохаммед провел нас по узким улочкам Медины, в которой насчитывается 9400 улиц, 2800 из которых заканчиваются тупиками. Через 10 минут и нескольких поворотов стало понятно, что без проводника выйти обратно невозможно, ведь средневековый город похож на лабиринт. Подобная планировка делалась специально, чтобы враг, пробравшийся на территорию города, был дезориентирован, и его легко было уничтожить, что подтверждают многочисленные исторические факты. Первыми впечатлениями все были обеспечены – восторг овладел путешественниками.

В два часа дня мы отправились на юг, в город Эрфуд, который находится на границе с Сахарой. На пути нашего следования мы посетили еще одну достопримечательность Северной Африки – Марокканскую Швейцарию, город Ифран. Интересно, что в Марокко есть даже горнолыжные курорты, со всеми их признаками: снегом, лыжами и глинтвейном. Город Ифран поразил нас европейской чистотой, домами в стиле шале и обилием дорогих автомобилей».

К сожалению, участники экспедиции утаили от нас факт своего катания на горных лыжах, скорее всего, они ограничились лишь глинтвейном и снегом. Уже сегодня они отправляются дальше в горы, где они будут тренироваться в скоростной замене колес, шиномонтажу в полевых условиях, выравниванию обода диска, подъему машины на обычном домкрате в условиях неровной поверхности. Иначе зачем им марокканский Touareg на низкопрофильной резине?

Все новости
13 апрель 2010
Москва – Марокко. Весна 2010. Дневник экспедиции. День третий.

«Консервной банкой» оказался Volkswagen Touareg с дизельным (!) V6 и… сликами (275/40/20) на 20 литых дисках! В общем, скучать ребятам точно будет некогда.

Так же, отметим, что в базовую комплектацию входит самонадувающаяся докатка , баллонный ключ и домкрат. Зная о том, что впереди экспедицию ждет каменистая пустыня, таящая бесконечное количество опасностей для автомобиля, а в особенности для его покрышек, путешественники решили прикупить пару шин подходящего диаметра, что оказалось ох какой непростой задачей! Им удалось найти только одно изделие размером 245/40/20 и баллончик пены. С этим арсеналом они постараются перейти Сахару. Иншалла! – что в переводе с арабского значит «На все воля Божья», – сказали все дружно.

На данный момент мы наконец-таки услышали впечатления путешественников о старейшем городе Западной Сахары – Фесе, его жителях, ну и гостинице, конечно:

«Город Фес является одним из имперских городов, то есть он был столицей Марокко в течение 500 лет. Ночевали мы в фантастически красивых и колоритных риадах (небольшие частные дворцы) в Медине (старом городе). В связи с тем, что по мусульманским религиозным канонам посторонний мужчина не должен видеть лицо замужней женщины, все окна такого дворца выходят только во внутренний дворик, что создает дополнительный уют. В центре внутреннего дворика обязательно должен располагаться фонтан или бассейн с золотыми рыбками. Стены обязательно должны быть украшены андалузской мозаикой 14 века и резьбой погипсу, потолочные перекрытия должны быть изготовлены из атласского кедра, который не гниет и защищает от насекомых.

На следующий день, в среду, с самого утра мы начали путешествие по последнему средневековому городу в мире. У нас создавалось впечатление, что за 1200 лет ничего не изменилось. Только электрические лампочки и радиоприемники, развлекающие торговцев, напоминали нам о техническом прогрессе и 21 веке. Интересно, что в Медине живут только ремесленники и торговцы.

Наш гид Мохаммед провел нас по узким улочкам Медины, в которой насчитывается 9400 улиц, 2800 из которых заканчиваются тупиками. Через 10 минут и нескольких поворотов стало понятно, что без проводника выйти обратно невозможно, ведь средневековый город похож на лабиринт. Подобная планировка делалась специально, чтобы враг, пробравшийся на территорию города, был дезориентирован, и его легко было уничтожить, что подтверждают многочисленные исторические факты. Первыми впечатлениями все были обеспечены – восторг овладел путешественниками.

В два часа дня мы отправились на юг, в город Эрфуд, который находится на границе с Сахарой. На пути нашего следования мы посетили еще одну достопримечательность Северной Африки – Марокканскую Швейцарию, город Ифран. Интересно, что в Марокко есть даже горнолыжные курорты, со всеми их признаками: снегом, лыжами и глинтвейном. Город Ифран поразил нас европейской чистотой, домами в стиле шале и обилием дорогих автомобилей».

К сожалению, участники экспедиции утаили от нас факт своего катания на горных лыжах, скорее всего, они ограничились лишь глинтвейном и снегом. Уже сегодня они отправляются дальше в горы, где они будут тренироваться в скоростной замене колес, шиномонтажу в полевых условиях, выравниванию обода диска, подъему машины на обычном домкрате в условиях неровной поверхности. Иначе зачем им марокканский Touareg на низкопрофильной резине?

Все новости
 
 
Ближайшие
события
Весь календарь трофи
Последние
фотоальбомы
2-й Этап ЧР по ТР "Кубок РСТ" 2012
Дакар 2012
Награждение победителей официальных соревнований по автомобильному спорту 2011 года.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
II этап кубка России по ралли-рейдам "Баха ASG Herzog Горький17". Фото Бориса Теплицкого.
Опрос
Как предпочитаете проводить выходные?

Дома у телевизора

На даче

На рейдах

Проголосовать
Подписаться
на новости
Подписаться
 
Àêòóàëüíàÿ ïîääåðæêà ñàéòà
 
ГлавнаяТрофи рейдыРалли рейдыДжип-триалРейд двух столиц
Размещенные на данном сайте тексты или изображения не могут быть размещены в интернете или опубликованы другим способом без прямого письменного разрешения команды ASG. При цитировании прямые ссылки на сайт обязательны.
 
 
Âîçâðàò íà ãëàâíóþ ñòðàíèöó.